Контекстная реклама на поиске
и таргетированная в социальных сетях
Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс-Директ представлена рекламными кампаниями на поиске (объявления находятся ниже строки поиска и отвечают на запрос пользователя), на площадках РСЯ (рекламных партнеров Яндекса) в виде баннерных объявлений с изображениями (показываются пользователям, которые ранее интересовались темой, представленной рекламными объявлениями), а также таргетированными показами в сервисах Яндекс-Аудитории и Яндекс-Карты. Рекламные кампании на поиске – более целевые, поскольку прямо и непосредственно отвечают на запрос пользователя, но цена за клик по таким объявлениям намного выше, чем в системе РСЯ.
+7 (906) 442-10-41
Работа с рекламными кампаниями состоит из 2-х этапов:
Контекстная реклама позволяет привлекать клиентов из интернета, основываясь на их предпочтениях и поведении в сети. Основными площадками размещения такой рекламы являются Яндекс-Директ и Google-ADS. Главное отличие контекстной рекламы – она показывается согласно поисковым запросам пользователей.
Контекстная реклама в поисковой системе Google включает в себя рекламные объявления непосредственно на поиске (под конкретным целевым запросом пользователя) и на площадках партнеров Google – в системе Google-KMC (аналог Яндекс-РСЯ).
+7 (906) 442-10-41
Работа с рекламными кампаниями в Google-ADS также состоит из 2-х этапов:
Таргетированная (целевая) реклама работает в социальных сетях и в сервисах Яндекс-Аудитории, Яндекс-Карты. Задача таргетинга – показать рекламные объявления всем потенциальным покупателям при исключении всех случайных и незаинтересованных пользователей путем качественного подбора целевой аудитории (по интересам, возрасту, полу, месту нахождения, принадлежности к определенным группам).
+7 (906) 442-10-41
Таргетированная реклама в Instagram – это специальные публикации, показывающиеся в ленте новостей и историях вашей целевой аудитории, которую можно тонко настраивать по многим параметрам. Рекламная кампания в Instagram — один из самых эффективных способов продвижения услуг в интернете. Сам рекламный кабинет создается в системе Facebook, все основные настройки и оплата счета производится именно с него.
Таргетированная реклама в социальной сети «Вконтакте» — это объявления, которые показываются пользователям на различных площадках этой сети (новостная лента, истории, боковой блок). Объявления могут состоять из заголовка, изображения, короткого текстового описания и различных мультимедийных материалов.
+7 (906) 442-10-41
Как и любая другая таргетированная реклама, объявления в сети «Вконтакте» полностью настраиваемые под конкретную аудиторию, выбранную клиентом для рекламирования своего проекта (пол, возраст, место нахождения, род занятий, круг интересов, принадлежность к определенной группе). Можно продвигать собственный сайт и представленные на нем товары/услуги, аккаунт Вконтакте, определенную публикацию, товары/услуги без привязки к конкретному сайту.
ИП Голубенко А. Е.
E-mail: seo.studioeva@gmail.com
Instagram: web_studio_eva
ИНН: 263520653887
ОГРН: 319265100054152
ИП Голубенко А. Е.
E-mail: seo.studioeva@gmail.com
Instagram: web_studio_eva
ИНН: 263520653887
ОГРН: 319265100054152